Тюнинг мотоцикла своими руками

Несмотря на то, что многие уже ездят на авто, некоторые все же предпочитают покупать себе мотоцикл. Что же делать, чтобы осовременить его? Надо привести в порядок внешний вид. Рекомендации, данные в этой статьи, помогут сделать из отечественного друга импортный образец. Лучше уж старый добрый «Урал», чем новый и усовершенствованный непонятными «прибамбасами» «BMW». Тюнинг мотоцикла своими руками – увлекательный процесс, отнимающий уйму времени, но результат стоит того.

Рекомендации

  • Удлинение перьев вилки с помощью вставок. Хромирование;
  • Выполнение работ с задним колесом.

Если диск – 14-дюймовый, то авто марки «Москвич-2141» — прекрасный донор. Прежде чем заимствовать его, надо рассчитать ступицу и ось, приспособив новый тормоз без особых проблем. Надо приварить кусок от «Урала», но с той частью, где располагаются шпицы. Деталь получится массивной, но будет нравиться только лишь любителю. Остальным можно дать дельный совет: оставление диска от авто, сборка со спицами. Облегчение конструкции.

Для чего нужна программа 3д online-тюнинг?

Она позволяет решить сразу несколько задач перед непосредственным исполнением той или иной работы. Переделка задней части рамы происходит в несколько этапов:

  • Расширение маятника;
  • Срезание подседельной трубы;
  • Приваривание изогнутых с d?28 мм (декор как усилитель-косынка);
  • Установка задних амортизаторов под наклоном: подвеска станет облегченной.

Когда широкое заднее колесо будет установлено на место, надо обратить внимание на муфту из резины. Необходима работа без перекоса, движок должен быть повернут немного по горизонтали. Можно переходить к подножкам. Если перенести их вперед, то ногам будет намного удобнее:

  • Удлинение рамы на 10 см;
  • Сдвигание мотора назад.

Не стоит обращать внимание на то, что во время тюнинга мотоцикла своими руками получится неправильная посадка. Она для каждого индивидуальна и правильна по-своему. Теперь можно приступать к подбору заготовки для заднего крыла (аналог от коляски). Ее надо сделать глубже, приварив встык пластины, которые выварены из нее же.

Этапы тюнинга бака:

  • Установка капли от старого оппозита;
  • Удаление бардачка с использованием болгарки;
  • Повторение тех же действий с горловиной и туннелем;
  • Разрезание клином бака сверху;
  • Сварка двух половин в задней части;
  • Вырезание ненужного металла по бокам;
  • Сварка горловины и туннеля;
  • Залив эпоксидной смолы для герметизации (для растекания нужно застывание).

Тюнинг сиденья:

  • Вырезка основания из стали. Приемлемая толщина – 2 мм;
  • Укладка тонкого слоя поролона;
  • Обтягивание конструкции кожей и замшей.

Для избавления руля от рогатины надо выпилить рукояти, рычаги сцепления и тормоза из куска цельного металла. Заготовки для стоек зеркал надо вырезать из стали с толщиной в 8 мм. Корпус должен получиться сферической формы. Сборка одной фары из двух. Вынесение глушителей на правую сторону. Необходимо соблюсти следующие правила:

  • Сварка выпускной трубы;
  • Оставление правой штатной, укорачивание в верхней части;
  • Зачистка швов, полировка и хромирование;
  • Вставка в глушители клапанных пружин от авто.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.