Шины для дрифта

Не так давно к нам и к странам СНГ пришел такой новый вид спорта, как дрифтинг. Это один из видов экстремального спорта, который был придуман в Японии. Наверное, почти любой водитель или пешеход понимает, что собой представляет данный вид спорта. Само действие дрифтинга нередко можно увидеть и на дорогах. Такое может случиться, например, в холодную зимнюю погоду в моменты гололеда на дорогах. То есть, что же собой представляет дрифтинг? Грубо говоря это тот момент, когда машину резко заносит. А сам профессиональный вид спорта подразумевает грамотные и красивые заносы вместе с грубой ездой. Таким образом, само соревнование по данному виду спорта заключает в себе грамотное вождение с резким торможением, поворотом руля – дрифтом.

Дрифт

Как правило, для совершения этого самого дрифта используется ручной тормоз. То есть, водитель на скорости резко применяет к действию ручной тормоз, проворачивает руль и таким образом совершает резкий поворот на дороге. Помимо данного приема существует ещё множество различных способов и комбинаций для создания эффекта дрифта. Но данный метод используется чаще всего, так как он очень удобен, как для новичков, так и для профессионалов. Итак, конечно же, главным элементом в этом виде спорта будет не столько машина, сколько её покрышки.

Шины

Наверное, каждому будет понятно какое колоссальное количество шин просто сжигается в моменты тренировок дрифтинга. Именно из-за этого данный вид спорта является весьма затратным. Поэтому очень важно знать какие покрышки лучше использовать для экономии денег и хорошей езды.

Итак, мы имеем две пары колёс, каждая из которых обладает своей функцией. Это передние и задние колёса. Задача передних осуществлять чёткую направленность машины. То есть, как правило, передние колёса стираются в разы медленнее чем задние. С задней же парой все обстоит иначе. Задние колеса как раз и отвечают за этот самый дрифт. От них требуется хорошее сцепление с дорогой. То есть мы получаем, что передние колеса станут опорой, а задние сделают тот самый резкий поворот с эпичным дымом. Из-за этого самого дымом задние колеса стираются чуть ли не мгновенно. В день можно потерять более 10 пар шин. Именно поэтому при выборе задних покрышек следует руководство ваться двумя главными характеристиками:

  • Качеством сцепления
  • Ценой

Эти два фактора являются основными в данном деле, потому что, как уже было сказано выше, от задних шин требуется хороший дрифт и они действительно сжигаются буквально за 10 – 15 минут поэтому не стоит тратить на них действительно большие деньги. И еще одним небольшим критерием является тот момент, что задние шины, как правило, чуть-чуть шире передних для лучшего сцепления и, соответственно, дрифтинга.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.