Как правильно входить в дрифт

Существует несколько способов, с помощью которых можно входить в дрифт:

  • использование ручного тормоза,
  • дрифт на скорости под действием отклонения центробежной силы.

С увеличением нагрузки на ось увеличивается сцепление колес с дорогой. Во время поворота нагружается передняя часть автомобиля, тем самым автомобиль «старается поворачиваться быстрее». Вхождение в дрифт – торможение в повороте передними колесами для увеличенного ускорения. Процесс торможения не позволяет потерять сцепление колес с дорожным покрытием. Но у задних колес во время вхождения в занос намного меньшее сцепление, поэтому любые импульсы могут вызвать заносы.

Способы нарушения сцепления задних колес с дорогой

Использование ручного тормоза для дрифтинга является наиболее распространенным способом. Чаще его используют при преодолении поворотов и разворотов. Новичкам в дрифтинге рекомендуется данный способ без увеличенных скоростей.

Дрифтинг на скокрости под действием отклонения центробежной силы является более сложным, результат виден только тогда, когда водитель правильно распределяет осевые нагрузки. Данным способом дрифтуют в таком виде спорта, как ралли, когда необходимо направить машину на выход из поворота. Сложность способа состоит в том, что требуются большие скорости и высокая точность управления.

Техника дрифтинга

Перед началом дрифтинга необходимо расположить конус посередине дороги. Затем нужно доехать до этого конуса и дернуть ручной тормоз для разворота на 1800. Важно научиться контролировать руль с использованием ручного тормоза под до 60 км\ч, постепенно можно увеличивать скорость.

Дрифтинг при заднем приводе и механической коробке передач включает в себя разгонку и переключение рычага коробки передач в то положение, когда двигатель достигает максимальных оборотов, затем сцепление с резким прокручиванием руля внутрь поворота (тогда же необходимо дернуть ручной тормоз). Процесс заканчивается педалью газа, освобождением сцепления и поворота рулевого колеса в сторону заноса. Газ используется для контроля угла дрифта. Для большего заноса необходимо больше нажимать на газ.

Сброс сцепления используется в начале движения для увеличения угла заноса и силы вращения колес. В том случае, если у автомобиля уменьшается мощность и угол заноса, рекомендуется набрать обороты резким нажатием на сцепление. Закончить процесс можно убрав ногу с педали.

Дрифтинг на заднем приводе, с автоматической коробкой передач. Необходимо на открытой местности разогнаться до 40 км/ч и резко повернуть руль. При этом чувствуется скольжение задней части автомобиля по кругу. Для начала процесса дрифтинга используется педаль газа, а в умеренном темпе контролируется занос машины.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.