В наше время существует огромное количество машин и их разновидностей. Каждая отличается дизайном, исполнением, методом сборки, качеством используемых при сборке компонентов. Различаются машины и по своему предназначению. Например, какие-то машины используются для грузоперевозок, какие-то для пассажироперевозок. Каждый владелец автомобиля хочет проверить своего «железного коня» на прочность, проверить его в экстремальных условиях. Одним из таких излюбленных занятием автомобилистов является контролируемый занос автомобиля, более известный как дрифт. Но, как и машины отличаются, так отличаются способы и методы дрифта от комплектации машины. Например, дрифт на машине с автоматом принципиально отличается по технике исполнения от дрифта на машине с механической коробкой передач.
Что такое дрифт?
Дрифт – особая техника прохождения поворотов и один из видов автоспорта, используемый для максимально быстрого прохождения узких поворотов. Для успешного дрифта на автомобиле, необходимо его подготовить к предстоящим нагрузкам. В большинстве случаев, для дрифта используют машины с механической коробкой передач, так как полноценного дрифта на машине с автоматом не удастся получить. Машина предварительно подготавливается. Ставится мотор, который выдержит нагрузки, шины для лучшего скольжения, жесткая спортивная подвеска. Существует ряд методов и приёмов в дрифте, такие как:
- «Hand braking drift» —
- «Clutch kick» —
- «Kanteria/feint drift» —
Каждый из методов даёт возможность почувствовать себя хозяином своей машины, хозяином дороги, произвести впечатление на окружающих. Но как все виды автомобильного спорта, данный вид спорта сопряжен с риском, так как неопытность, а порой не предвиденные обстоятельства приводят к печальным последствиям. Поэтому необходимо проверять исправность своего автомобиля, учитывать метеорологические условия, а также заниматься этим на специально отведенных площадках.
Основные моменты дрифта на автомате
Полноценный, продолжительный дрифт на автомате не может быть получен ввиду её конструктивных особенностей. Данный вид коробок переключения предназначен для городской среды и не пригоден для экстремальных нагрузок, так как масло в коробке при длительных нагрузках нагревается и вывод коробку из строя. Но если хочется произвести эффектный вход в поворот, то можно проделать следующую процедуру. Для начала необходимо отключить систему стабилизации «DSC». Затем поставить рукоять коробки в положение «D», затем в позицию «DS». Затем необходимо выставить, желательно, вторую степень, чтобы в последствии не произошел сброс передачи. А затем умелой работой руля и ручного тормоза производим управляемый занос.