E-Brake Drift

Одним из приёмов дрифтинга является E-Brake Drift. Техника на деле крайне проста. Ручной тормоз нужно использовать для срыва задних колёс, а управлять скольжением с помощью руля и педали газа. По сути её можно использовать как вспомогательную для коррекции траектории. Но если у вас автомобиль с передним приводом, то она станет основной.
Чтобы её выполнить, нужно следовать правилам. Автомобиль должен развить большую скорость, прежде чем войдёт в поворот, для расчёта нужно прикинуть в каком случае не останется иной возможности, как удержать машину на дороге. Чтобы обеспечить обороты, которые удержат машину автомобиль на траектории, нужно использовать технику «носок-пятка» и таким образом включить понижающую передачу. Вероятнее всего, что это будет вторая. После этого колёса следует вывернуть в крайнее положение. Автомобиль должен находиться в апексе к моменту включения передачи и перевода колёс. Апекс – это геометрический центр угла.
В этот момент, не медля, следует резко потянуть на себя рукоятку стояночного тормоза, кнопка, что находится на рукоятке, должна быть нажата. Отпускать её нельзя ни в коем случае. Но сам тормоз нужно заморозить в таком положении всего лишь на секунду. Если вы счастливый обладатель заднего привода, то тогда вам придётся задействовать сцепление. Его нужно будет выжать в момент затяжки ручного тормоза. Для переднеприводных автомобилей необходимо только поддерживать обороты двигателя.
Нужно постараться, чтобы задняя часть автомобиля не была занесена больше, чем необходимо. Но если всё же это произошло и вы вышли за пределы траектории, то требуется немедленно вывернуть руль по движению. Таким образом, можно будет вернуть автомобиль в направление передних колёс. Обороты двигателя нужно поддерживать и в этом случае. При подобном дрифтинге, малейшее нажатие педали тормоза или если вы хоть немного сбросите газ, то вас может выбросить с трассы или автомобиль просто закрутится вокруг своей оси.
Когда вы достаточно проедете, и вам потребуется завершить эту технику, то нужно просто плавно сбросить газ. Таким образом, будет завершено поперечное скольжение и машина выровняется. Ни в коем случае нельзя это делать резко, чтобы ваше действие не привело к последствиям, которые описаны выше. Следует напомнить, что скорость при выполнении этой техники довольно высока, поэтому любое отклонение от правил чревато в лучшем случае аварией.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.