История машины

Построить повозку, которая бы двигалась сама по себе мечтали многие великие умы, так еще Леонардо да Винчи работал над своей повозкой, которая двигалась от пружинного привода. И когда в нашем веке ее заново собрали, то она действительно работала, возможно именно это изобретение и можно назвать самым первым прототипом современной машины.

Первые попытки

Однако человек не был бы человеком, если бы он остановился только на создании такого примитивного и не очень надежного устройства. Долгие столетия умельцы пытались создать машины, которые бы двигались сами по себе. Новым витком эволюции в данном вопросе стало изобретение паровой машины русским умельце Ползуновым, несмотря на то, что его машина все же не двигалась, она могла вырабатывать тепловую энергию, которая способствовала процессу парообразования в котле. А данный пар можно использовать уже как угодно. Так что на основе данного изобретения французский инженер Кюньо создал свою самоходную повозку. Ее использовали в качестве транспортного средства но не для людей, а для пушек. Так что она послужила своей стране не маленькую роль.

Но вот с размерами данной машины могут поспорить только современные грузовые автомобили, а скорость ее была равна всего четырем километрам в час. Но первая паровая машина не давал покоя и русским изобретателям так Иван Кулибин, которые славится тем что он являлся изобретателем самоучкой тоже работал над созданием автомобиля. Но его конструкция была уже более сложная чем у француза. В машине Кулибина были такие детали как маховое колесо, которое позволяло увеличить обороты вала, и тормоз, и даже подобие коробки скоростей. Однако такой первый автомобиль тоже не нашел огромного успеха в своей недолгой жизни.

ДВС

Но история не могла долго вращаться во вкруг паровых машин, ведь в девятнадцатом веке был придуман двигатель внутреннего сгорания. Мы не будем говорить о том, кто же его все же придумал, потому что дело это достаточно темное, однако именно он существенно повлиял на создание машин. В последующие годы Карл Бенц смог создать свой движущийся экипаж в 1886 году, и это стало еще одним поворотным моментом. Также другой немецкий конструктор Готлиб Даймлер тоже создает его. И при этом два изобретателя работали абсолютно независимо друг от друга.

Самые первые автомобили представляли из себя трехколесные двухместные экипажи. Вместо лошадей их приводил в движение мотор, который изначально не работал еще на бензине, но вскоре люди перешли только на него. Также у двигателя находилось водяное охлаждение, которое не давало поршням перегреваться, и двигатель располагался в горизонтальном положении над задней осью. Чтобы запустить двигатель конструктор установил в него гальваническую батарею, которая приводила двигатель в действие. Также рама данной машины была не очень прочной и состояла из металлических трубок, а максимальная скорость данной машины ровнялась шестнадцати километрам в час. Но все развитие было еще впереди.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.