История ДВС

История ДВС начинается в конце восемнадцатого века во Франции, когда французский инженере Филипп Лебон смог открыть светильный газ, и тем самым вошел в историю своим открытием. Он получил патент на его использование, так же на способ получения. Данное открытие действительно имело огромное значение теперь человек мог совершенствовать технику для освещения. Так что очень скоро на территории Франции, а потом уже и в других странах появились новые и современные по тем меркам газовые лампы, и они очень успешно конкурировали с довольно дорогостоящими свечами. Однако Филипп Лебон понял, что его газ годиться не только для освещения помещений, именно поэтому он начал изобретать собственное передвижное устройство. Точнее он пытался создать свой двигатель, который бы начал конкуренцию с паровым двигателем, и желал, чтобы его топливо сгорало бы не в топке, а в цилиндре двигателя.

Изобретатель, который не успел

В 1804 году Филипп Лебон все же получил патент на свое изобретение, и принцип действия его двигателя основывал на свойстве открытого им газа: смесь газа с воздухом воспламенялась при контакте с огнем, и при этом выделяла большое количество теплоты. В итоге продукты горения довольно стремительно расширялись, в результате чего возникало сильное давление на окружающую среду. В двигателе, который думал создать Лебон было два компрессора и камера смешивания. Именно его двигатель можно назвать двигателем внутреннего сгорания, однако его создать французский инженер не успел, так как был убит в 1804 году.

Ленуар

Именно с именем Жана Этьена Ленуара связан последующий этап в истории ДВС. Однако и до него различные умельцы пытались создать свой собственный двигатель, но у них ничего не получалось. Ленуар же долгое время работал на гальваническом заводе, и в итоге пришел к мысли что газ может вспламеняться от электрической искры, и решил построить на данном выводе свой собственный двигатель. Конечно успех не пришел к нему сразу, после того как он собрал двигатель и лично изготовил все детали, его машина проработал совсем не долго, так как она остановилась, в силу того, что поршень нагревался и расширялся, а значит его клинило в цилиндре. После этого Ленуар создал систему водяного охлаждения для двигателя, однако и вторая попытка не увенчалась успехом, но бельгиец не сдался, и вновь собрал двигатель, перед этим он конечно же снова улучшил его как мог и тогда двигатель начал работать.

Последующие годы Ленуар уже не особенно занимался своим изобретением, так что с течением времени его сместил другой более талантливый инженер Николаус Отто, который создал собственный двигатель, и смог превзойти изобретение Ленуара, из-за чего в итоге также разбогател.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.