История гоночных машин

Начиная с двадцатого века человечество достаточно трудно представить без машины, а также без гоночных моделей. Многим людям очень нравится смотреть на этот полет спортивных машин по трекам разной сложности и протяженности. Гонщики могут участвовать в таких состязаниях как: ралли, картинги, и многие другие виды гонок. Однако давайте узнаем, как же зарождалось гоночное автомобилестроение.

Начало

А история гоночных автомобилей начинается с самой первой гонки в истории человека, которая была по маршруту от Парижа до Руана. Протяженность этой трассы – 127 километров. Для все команд было обязательным чтобы их транспортное средство превышало скорость в десять километров. Но и не только скорость транспортного средства могла привести к победе, также его маневренность и удобство управления, а также эстетический вид, и конечно же надежность транспортного средства.

В этой гонке победили две команды, которые смогли развить скорость в 12 километров в час, а мощность двигателей их машин равнялась 2.5 лошадиным силам. Одна из этих команд называлась Пежо.

В 1895 году снова были проведены гонки, на которых победила машина Панар-Левассор, ей управлял Эмиль Левассор. В этот раз маршрут был куда сложнее и протяженность трассы была 1200 километров, но автомобили уже двигались со скоростью в двадцать пять километров в час, так что победитель смог преодолеть всю трассу за сорок восемь часов.

Даже первые шины известно компании Мишлен были применены именно в гонке 1895 года. Но конечно, тогда была первая модель, и она имела несовершенства, которые выражались в постоянных заменах на новый экземпляр. Так что данная команда сошла с дистанции, ведь она просто не успевала по времени.

Россия

В нашей стране первые гоночные автомобили появились еще за долго до знаменитых советских гоночных машин – в 1898 году, недалеко от Санкт-Петербурга. Однако в силу того, что гоночные автомобили не были изначально предназначены для перевозки людей, они мало заинтересовали общественность. Однако сейчас особенно в нашей стране начинается подъем их популярности, и многие стараются переделать свой автомобиль под гоночный вариант, несмотря на то, что в гонках никогда и не будет участвовать. А вот первые советские гоночные автомобили начали производить в тридцатых годах прошлого века, это были такие модели как ГАЗ-ГЛ1 и ЗИС-101А. Все они были собраны в Москве, и несмотря на то, что тогда еще мало что знали о аэродинамике, а так он проектировании спортивных машин для лучшей обтекаемости воздухом, но все равно эти экземпляры развивали колоссальную скорость для автомобиля того времени – в районе ста пятидесяти километров в час. Стоит сказать, что максимальная скорость автомобилей того времени которые выпускали массовой промышленностью редко превышали за сто километров. Однако передвижение на таких моделях было достаточно опасно, и собственно степень риска остается и до сих. Может именно поэтому человек тянется к скорости, чтобы испытать острые ощущения во время вождения.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.