Дрифт — автомобили, которым не страшен экстрим

Мало кто задумывается, что у него в гараже может оказаться дрифт-автомобиль, с помощью которого, возможно, удастся выиграть гоночную сессию. Такая машина может иметь немного переделанный вид, но обязательно оснащена мощным двигателем и прочими доработанными запчастями. Возможно среди её задатков имеются прыжки по ухабам, повороты влево и, кто знает, сам дрифт. Какие же марки более пригодны для этого занятия?

«Ниссан Сильвия» 1965 г.

Несмотря на то, что машина уже не выпускается с 2002 г., она считается настоящим зверем на дороге. Автомобиль получил 9 титулов в разных классах на протяжении 15 лет, но если сюда добавить другие победы от предыдущих поколений «Сильвии», то будет 17 титулов. Официально модель можно было купить только в Новой Зеландии, Японии и Австралии, так что её нет в списках американских серий. На сегодняшний день машина пользуется большой популярностью в России.

Заводская комплектация сделала «Сильвию» более чем способной к дрифту. Это и 250-сильный двигатель, превосходный баланс масс и т. д. Также машина оснащена большим количеством спортивных запчастей, что позволяет применять её как угодно. «Ниссан Сильвия» является лучшим выбором для новичков дрифта.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

«Ниссан» серии Z начали выпускать в 1983 г., но последнее поколение вышло в 2008 г. Эта машина, по большей части, принадлежит к американской серии «Формула-Д». За 12 лет под руководством разных пилотов она дала результат в 5 титулов. И это при том, что ни один другой автомобиль, способный дрифтовать, не побеждал чемпионат более 1 раза. Изначально машина проектировалась, как спорткар, так что все модификации имеют отличительную особенность. Например, после установки компрессора двигатель получил дополнительную мощность, а сам автомобиль получил лучшие ходовые качества.

Из-за участия авто в дрифтинге, конструкторы создали последнюю версию 370Z, где акцент стоит на сцеплении с трассой во время скольжения. Теперь машина может газовать и в управляемом заносе. Это привело к тому, что 370Z перестал нуждаться в специальных доработках, чего не скажешь о других машинах.

«Субару Импреза» 1992 г.

Этот автомобиль хорошо знаком любому любителю автоспорта. Можно изучить все её раллийные победы, но «Импреза» хороша и в других сериях, где на первое место ставится управляемость. Отличительная черта автомобиля, покорившего дрифт-пилотов — лихие скольжения по раллийным поворотам. Это стало возможным благодаря мощному турбированному двигателю, «умной» системе привода и т. д. При пробуксовке тяга автоматически перераспределяется, а благодаря переработке конструкции из заводской полноприводной лишь н а задние колёса, машина может срываться в занос. Единственное, «Импрезу» нужно уметь «оседлать», и тогда вперёд за рекордами! Яркий тому пример, британец С. Де Банке, который сумел проскользить на этом автомобиле 2 часа 11 мин и 38 с. Машина остановилась, когда в ней закончилось топливо.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.