Lamborghini Countach LP400 самое узнаваемое авто планеты

Ну как его не узнать

Пожалуй, самый интересный дизайн среди всех автомобилей планеты по праву принадлежит Lamborghini Countach LP400. Именно этот автомобиль выстоял против испытания времени и стал квинтэссенцией для все мегакаров планеты.

Дебютное представление состоялось в далеком 1971 году, когда на выставке в Женеве Countach сразу же завоевал симпатии публики. Согласно названия — «Countach» это пьемонтское выражение, которое значит «великолепный», «роскошный», «изумительный».

Марчелло Гандини снова назначают главой для разработки нового флагмана от компании Ламборджини. Дизайн резко отторг аккуратные изгибы, а также шикарные пропорции Lamborghini Miura. А вместо этого очертаниями силуэта стали клинообразные формы. Именно эти острые линии и служат особенностями автомобиля.

Дизайн включил в себя дебют главной функциональной особенности автомобилей марки Lamborghini, которой стали двери, поднимаемые вверх. Став чем-то уникальным, автомобиль модели Countach явился квантовым скачком в индустрии автомобилестроения.

Описание модели

Но разработчики Лимборджини не остановились на дизайне. В модели Countach применили смелое решение, сделав шасси на базе трубчатой рамы, а кузов создав из крепкого авиационного алюминия. Результат получился следующим: несмотря на свои грозные размеры, автомобиль стал очень легким и не менее крепким. В концептах Countach устанавливали пятилитровый мотор V12, но в моделях, которые шли для производства на продажу, устанавливали четырехлитровые моторы от модели Lamborghini Miura.

Авто получило триста семьдесят коней под капотом, а также 360 ньютон-метров крутящего момента.  Первые улучшения, полученные Lamborghini Countach, были сделаны после того как хозяин команды Ф1 канадских гонщиков захотел поднять показатели своей личной машины. Для того, чтобы провести модификацию суперкара, на него установили пятилитровый двигатель, а также огромные покрышки Пирелли Р7. Вот как раз для установки покрышек и пришлось довольно значимо пересмотреть геометрические размеры кузова, а также подвеску. Итогом этого эксперимента стало рождение Lamborghini Countach LP400 S.

Но далеко не все модификации хозяина канадской команды были использованы для серийного производства. Геометрия кузова вместе с покрышками официально получила право на жизнь, а вот мотор все-таки оставили четырехлитровый. Чуть позже автомобилю добавили V-образное крылышко.

Компания Ламборджини продолжала модифицировать свое детище на протяжении восьмидесятых годов прошлого века.  И уже в 1982 году в мир выпустили модель Ламборджини с пятилитровым двигателем.  А финальную внешность авто приобрело в 1988 году на двадцать пятую годовщину концерна.

Countach LP400 S Series II это очень редкий автомобиль, поскольку это один из ста пяти моделей «Лоу Боди», сохранивших очень низкую подвеску, а также кузовные особенности и клиренс первых LP400.

Занимались его реставрацией мастера из Огайо, на это ушло более двухсот пятидесяти тысяч долларов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.