Гоночный гибридный автомобиль

Формула 1 может и вершина мирового мотоспорта, но World Endurance Championship (чемпионат мира по автогонкам на выносливость) не уступает ей по ажиотажу. Каждая команда, соревнующаяся в классе LMP1, использует различные схемы двигателей – гибриды и безнаддувные. Победив в Ле-Мане в прошлом году, Porsche представили вниманию публики свой более мощный гибрид для гонок 2017 года.

Несмотря на то, что чемпионат Формула Один является безусловным лидером среди всего разнообразия мирового автоспорта, чемпионат мира по автогонкам на выносливость собрал довольно большое количество поклонников.

Гибридный автомобиль для гонок 919 Hybrid от Porsche

Все команды в соревнованиях пользуются разнообразными схемами моторов, используя гибридные и бензиновые агрегаты с турбонадувом. Победив на соревновании, проходившем в Ле-Мане в 2016 году, Porshe показали миру свой мощнейший гибридный автомобиль для гонок на выносливость в этом году.

Описание гибрида

Несмотря на то, что новая модель авто довольно схожа со своим старшим родственником, в компании Порш заявили, что 919 Hybrid на 60-70 % отличаются от нее. У обеих моделей одинаковый монокок. А все остальное, от гибридной системы мотора до аэродинамики кузова, было изменено.

Согласно утверждениям Андреаса Сейдла, у основной концепции гибрида до сих пор есть место для улучшения и дальнейшей оптимизации. Хоть монокок и не изменился с 2016 года, зато проведена большая оптимизация всех остальных компонентов нового гибридного авто, и после анализа были проведены корректировки.

Согласно нового технического регламента, сделали ограничение свободы в аэродинамике, а именно на это и делали основную ставку специалисты компании Порш. Но из-за нового регламента прижимная сила авто уменьшилась, что и добавило безопасности при вхождении болидов в повороты.

Для 919 Hybrid разработали два аэродинамических пакта: один для извилистых поворотных трасс, а второй выполнен непосредственно для трасс с протяженными прямыми участками. Не обошли стороной создатели нового гибрида и силовой агрегат.

Его мощность также положена на мотор V4 с турбиной, который подключен к гибридной системе конденсации энергии.  Бензиновый 500-сильный агрегат производит энергию, которую передает исключительно на задний мост, а вот батарея по составу литий-ионная подает, в свою очередь, питание на электродвигатель, который выдает четыреста лошадиных сил и передает их на передний мост.

Восстановление энергии батареи происходит не только в момент торможения, но и постоянно от маленькой турбины, установленной на выхлопном тракте. Эта турбина способна развить около 120 тысяч оборотов в минуту, она подключена к батарее через генератор.

Новый гибрид продемонстрировали в Монце, а в скором времени его передадут для проведения тестовых испытаний в WEC Prologue.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.