Язык дракона

«Язык дракона» в тюнинге — это новая модернизация выхлопного устройства, когда через трубу происходит выброс пламени. Зрелище эффектное, но не более того. Казалось бы, вылетающее пламя должно подчеркивать небывалую мощность двигателя, как было с истребителями в годы Второй Мировой войны. Но в то время поршневые двигатели этих самолетов функционировали на форсаже, чего конечно невозможно достигнуть в стандартном автомобиле, в котором выхлопные газы быстро остывают, пройдя через определенное количество длинных выпускных труб и глушителей. Впрочем, бывалому мотористу вероятно знакомо такое зрелище, когда двигатель автомобиля с еще не установленным после починки коллектором, изрыгает пламя. На исправно работающей машине применяют определенное устройство, благодаря которому порция бензина поджигается непосредственно у наконечника трубы и впоследствии происходит так называемый выброс пламени. Вся работа происходит так: ненадолго отключают часть двигательных свечей таким образом, чтобы часть бензина добралась по системе выхлопа до заднего среза трубы. Здесь она поджигается встроенной для этого дела свечой, искру на которой производит простой импульсный генератор. Этот генератор искры свечи включается при помощи обычного переключателя, который в то же время отключает штатное зажигание мотора. Переключатель и является нехитрым органом управления пламени. В более сложных системах эти действия координирует не водитель, а электроника. При отсутствии такой подмоги, управлять «языком дракона» нужно очень осторожно. Может случиться, что чрезмерное количество несгоревшего бензина в трубах выхлопа приведет к «хлопку» и дальнейшему сбою выпускной системы. К тому же, если не хотите подпортить динамику и долговечность трансмиссии — не «порождайте» пламя во время движения. Это может привести к провалу в службе силового агрегата

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.