Об увеличении мощности двигателя

Как отразится на мощности двигателя замена штатной выхлопной системы тюнинговой прямоточной? Характеристики двигателя после замены выхлопной системы меняются вследствие нескольких факторов. Прежде всего, не последняя роль принадлежит конструкции старой (штатной) и новой систем. С одной стороны, заводская комплектация может иметь один или более катализаторов, удалив которые вы увеличите мощность мотора (при этом будет наноситься удар по экологии!). С другой стороны, тюнинговая система не терпит неправильного расчета и исполнения, иначе вполне возможно, что будет получен противоположный эффект – снижение мощности. Заметного эффекта обычно удается достичь только, когда меняются все компоненты системы вместе с «пауком» – выпускным коллектором. Положительный эффект достигается также, когда увеличивают до 60 мм диаметр соединительных труб. Если судить по замерам мощности с помощью динамометрического стенда, то замененная выхлопная система дает прирост мощности не более 3–10 процентов. А, используя грамотный тюнинг системы выпуска у наддувных двигателей с большими объемами, можно нарастить мощность более чем на 10 процентов. И, наоборот, меньше всего наращиванию мощности атмосферные низкофорсированные агрегаты — максимум 3%.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.