Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: что получилось после проведения продолжительных работ?

***

Однажды один мужчина по имени Виталий купил себе Nissan Skyline. Сразу же после покупки он не знал, что будет создавать грандиозный проект. Для начала стоит сказать, что Виталий покупал авто для езды по городу, и 155 л.с. хватало ему. Покупка произошла в 2008 г., который считают сегодня переломным для пошлин. Эх, он мечтал о Honda Prelude V поколения, но не успел пригнать автомобиль. Ему пришлось выбирать из машин, которые были ввезены в РФ, отталкиваясь от того, сколько денег было на его счете в банке.

Машина досталась мужчине в принципе непростая. Авто Skyline имеет под капотом 2-литровый атмосферный мотор, «автоматику», штампованные диски на колесах, опрятный внешний вид и приемлемое техническое состояние. Тюнеры не трогали авто. Он был привезен из Японии, не имел пробега по РФ, если не считать перегон в Москву.

Когда же родилась идея проведения работ по тюнингу?

Так случилось, что мужчина познакомился с ребятами из Ovosch Drift Team. Новые знакомые занимались ремонтом и обслуживанием Skyline. Виталий приехал к ним для диагностики, а потом опробовал свои силы при езде на тюнингованной машине. Да, тогда он понял, что мотор под капотом должен быть турбированным. В течение года он собирал комплект для замены двигателя и коробки. Новое «сердце» — RB25DET Neo (производитель Nissan Cedric). Оно оказалось более крепким и прекрасно сращиваемым по проводке. Пришлось установить «механику», позаимствовав ее у Nissan Skyline R33 turbo.

Конечно, человек, ранее не проводивший работы по тюнингу, не может добиться успеха в этой области. Вот и у Виталия такого опыта не было, и ему пришлось обращаться к прежним знакомым. Выбранный мотор должен был встать под капот как родной, но для этого надо было провести замену втулки на коленвале с автоматной на механическую и сделать кроссирование проводки. Как только двигатель и коробка были установлены, так сразу же начались проблемы: не работало все так, как было нужно. Парню пришлось ездить по многочисленным сервисам, так как после проведения swap-a мотора не работали тахометр, спидометр, АБС. Причину для проблем не нашли. Виталий искал ее в течение 3-х месяцев. Потом он попросту понял, что важно все делать самостоятельно, и тогда никаких проблем в эксплуатации бы не возникало.

Трудности и проблемы

Впереди было немало трудностей на пути создания высококлассного и «продвинутого» авто. Для их решения приходилось вкладывать все свое терпение в процесс и искать поддержку у членов семьи. Он оказался без работы, совсем не вовремя стал папой, а потом превратил работы по доработке авто в дело всей своей жизни. В проектах он использует детали японского производства, не обращая внимания на их высокую цену! Превыше всего ведь качество!

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.