Два проекта для BMW i8 от разных тюнинг-ателье

***

И теперь самая современная модель BMW оказалась в центре внимания общественности. На сей раз над ней поколдовали тюнеры, но изменили только экстерьер. Что же они сделали?

Тюнинг-проект от «GSС»

«German Special Custom» — это малоизвестное тюнинг-ателье, которое базируется в Германии. Именно специалисты, трудящиеся в нем, смогли преобразовать гибридное спортивное купе BMW i8. После внедрения всех преобразований новый авто получил такое название – GSC BMW i8 iTRON. Тюнеры поработали только с внешним видом автотранспортного средства. Машина получила новый передний бампер, который интегрирован со сплитером, светодиодами дневного света. Также появились юбки по бокам. Изменился и задний бампер, который может покрасоваться измененными патрубками системы выхлопа. Кстати, не все патрубки настоящие: один – фальшивый. У авто теперь не узкие шины, а широкая резина с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Капот тоже изменился, обретя вентиляционные «жабры». Казалось бы, силовую установку тоже «прокачают», но она осталась без изменений. Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый Twin-Turbo мотор, который дополнен электродвигателем. Мощность гибридной силовой установки в совокупности – 362 л.с., а крутящийся момент составляет 570 Нм.

Не ясно, как изменил динамические характеристики новый обвес. Спорткар, в общем-то, и так был неплохим. Для разгона до 100 км/час требуется всего 4,4 секунды. До 120 км/час авто разгоняется в электрическом режиме или до 250 км/час в гибридном.

Тюнеры в этот раз сделали ставку не на динамические характеристики, а на экономичность. Дело в том, что авто тратит только 2,5 литра на каждые 100 км. Конечно, все достоинства авто укладываются в более чем высокую цену после преобразований в тюнинг-ателье – более 126 тыс. евро.

Тюнинг-проект от «Manhart»

И это тюнинг-ателье взялось за экстерьер BMW i8. Правда, не известны все подробности «прокачки». Их держат в секрете, но уже совсем скоро вся информация окажется опубликованной. Ее представят гласности в конце ноября 2014 г. перед открытием 47-го международного тюнинг-салона в Эссене. Скорее всего, «прокачка» будет серьезной, с задействованием, в том числе силовой установки.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.