В Москве хоть борются с уличными гонками, а в Воронеже нет

***

В. Виноградов – префект Северо-Восточного округа столицы РФ, который делает все возможное и невозможное для борьбы с любителями уличных гонок. Возможен ли такой сценарий в Воронеже или нет? Эксперты говорят, что вряд ли кто-то из чиновников будет выступать против развития опасного развлечения.

Обещания

В. Виноградов пообещал общественности, что 2015 г. станет годом, когда уличные гонки исчезнут из вверенного в его подчинение округа. Места, которые так любимы стритрейсерами, просто-напросто перейдут под надзор одной из городских структур. В итоге все такие места огородят и поставят возле них охрану. Вот так гонки исчезнут.

Чиновник, сделавший заявление, на некоторое время стал героем всех публикаций в Интернете. Его заявление вызвало удивление у стритрейсеров столицы и самых обыкновенных автомобилистов. Оказывается, не так важно разобраться со стритрейсингом. Куда важнее решить другие более важные проблемы.

Все стритрейсеры уже давно стараются гонять на своих авто за городской чертой. Они берут в аренду трассы, которые располагаются в Подмосковье. Они стараются гонять только на тех дорогах, которые заброшены давно. «Светофорщики», будучи их коллегами, гоняют по оживленным автомагистралям, создавая аварийные ситуации.

Как бы там ни было, но решение префекта нашло поддержку у активистов водительских орг-ций Москвы. Устраивать гонки по дорогам в городе – недопустимая вещь, так как они могут закончиться ДТП со смертельным исходом или очень тяжелыми травмами. Тяжелые аварии происходят в ночное или вечернее время, когда заезды устраивают гонщики-экстремалы. На их действия не могут реагировать водители-новички, они допускают ошибки, так как нервничают и метаются.

Достижения

Кстати, весной 2014 г. московские власти уже пытались отвадить охоту стритрейсеров к их заездам. Все началась с установки на более оживленных, подходящих для гонок трассах дорожных знаков. В районе известной смотровой площадки установили около сорока знаков-ограничителей скоростного режима. Также на оживленных участках стали дежурить дополнительные экипажи дорожной полиции.

В итоге кол-во московских любителей быстрой езды поубавилось. Лишь в сентябре 2014 г. произошло событие, после которого заговорили о них вновь. Тогда провели авторейд члены «Банды ГТА», от которого пострадали двести человек. Люди в бронежилетах были вооружены, и именно они останавливали и обыскивали авто. Чиновники борются, а автолюбители нервничают и отыскивают совсем другие проблемы, которые требуют скорейшего разрешения (платные парковки, эвакуация, неспособность решение проблем с транспортом).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.