Техника прохождения поворотов

Так уж повелось, техника прохождения поворотов – это то, чему многие водители не уделяют должного и достаточного внимания. Как правило, они управляют авто, действия по наитию, а не по науке. Они едут так, как хочется, не переживая за последствия. Между тем, специалисты рекомендуют исправлять неверную манеру вождения. Надо взять на вооружение советы, приведенные ниже, чтобы переосмыслить свою технику, выработать правильную манеру езды.

Если водитель – квалифицированный, то он должен делать все правильно и плавно. Надо разогнать автомобиль плавно, затормозить плавно, повернуть руль без рывка и надрыва. Надо рассказать подробнее о технике выполнения поворотов. Надо пользоваться ниже предложенным алгоритмом всегда и везде.
Во-первых, входя в поворот, надо снизить скорость до безопасной. Надо притормаживать мотором или плавным нажатием на тормозную педаль. Если на автомобиле ручная коробка передач, то надо включить передачу пониже. На ней надо проехать весь поворот, а потом уже начинать набирать потихоньку скорость;
Во-вторых, надо поворачивать рулевое колесо, параллельно выполняя притормаживание двигателем. Когда авто сбавляет скорость, то передние колеса прижимаются к дороге. Масса автомобиля перераспределяется по осям. Таким образом, становится понятным, что надо выполнять поворот руля под сброс газа. Итог: не возникновение нежелательного сноса передней оси;
В-третьих, надо перестать поворачивать руль после того, как машина встала на дугу. Надо выбрать наиболее пологую траекторию, прописать вираж так, как действует каждый чертежник, делая чертеж на бумаге;
В-четвертых, нельзя подкручивать рулевое колесо на поворотах. Неосторожное движение – вызов изменения центробежной силы и раскачка сбоку. Если водитель не перестанет дергать рулем в повороте, то машина вылетит за пределы автодорожного полотна.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.