Езда в сложных дорожных условиях: грунтовка

gryntovka

Вылазка на природу, к примеру, на пикник на собственном автомобиле чревата разными неприятностями. Автовладельцам придется преодолевать участки, которые не были тронутыми колесами автотранспортного средства. Возможно, путь будет пролегать по проселочной дороге, которая разбита гусеницами тракторов.

Конечно, по такой дороге трудно проехать на легковом авто, а вот на вездеходе в самый раз. Водителям авто марок «Лада» или «Toyota» придется несладко. Им придется проявлять все мастерство и изворотливость, чтобы выбраться из ямы или выбоины на проселочной дороге.
Почему обыкновенным легковушкам не так-то просто ездить по бездорожью? Дело в том, что у них маленький дорожный просвет и при этом большие свесы кузова. Возникающее на дороге препятствие губительно сказывается на дне кузова, мосте и бамперах. Если оно не слишком серьезное, то впоследствии появятся безобидные царапинки. Иногда если яма на дороге большая, то все может закончиться серьезными «травмами». Поэтому прежде чем ехать по бездорожью, надо подумать тысячу раз.
Итак, иногда на пути водителя встает грунтовая дорога. Она может быть сухой, а поэтому больших неудобств с ней он не испытает. Единственная неприятность – сильная запыленность. Чтобы пыль не просочилась в салон, надо закрывать плотно все окна. Также надо включить вентилятор климатической установки и отопительной системы на повышенные обороты. Поддержка избыточного давления – шанс препятствования проникновению дорожной пыли. Если вдруг придется затормозить резко, то надо выключить всю включенную технику, чтобы пыль от проезжающего мимо авто не просочилась в салон.
Двигаясь по грунтовке после дождя, надо переключать передачи как можно реже. Надо двигаться без рывков, резкого выкручивания рулевого колеса. Чтобы езда не была резкой, надо следить за состоянием дорожного полотка, регулировать скорость плавно и оценивать ситуацию заблаговременно. Труднее всего ехать по скользкой грунтовке. Можно попасть в занос, а поэтому лучше ехать на минимальной скорости.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.