Первый титановый автомобиль Icona Vulcano Titanium

Студия дизайна из Италии ICONA официально представляет на суждение широкой общественности новую модель гиперкара собственного производства на английской выставке под названием Salon Privé Concours d’Elégance. Версия концепта модели Vulcano Titanium от Icona демонстрировалась уже на выставках с наименованием Pebble Beach Concours d’Elegance в американском штате Калифорния, а также в Монаке на Top Marques.

Вдохновение для дизайнеров

В процессе создания этого уникального автомобиля, дизайнеры искали вдохновение в самом стремительном самолете на планете – SR-71 Blackbird. Гиперкар модели Titanium является первой машиной в мире, чей кузов целиком состоит из титана. Что относится к его футуристическому дизайну, то главный дизайнер Icona по имени Сэмюэл Чаффарт отметил, что он вдохновлялся самыми новыми архитектурными сложностями и самолетами. Дизайнеры искали драматичные и острые силуэты и улучшали их плавными и чувственными переходами. Это ключевая особенность дизайна авто.

Создание кузова

Кузов из титана создавался компанией CECOMP, для этого потребовалось 10 тыс. часов ручной работы. Как утверждают дизайнеры, в салоне машины широко применялось углеволокно и кожа черного цвета Alcantara. Сидение водителя выполнено целиком из углеродного волокна, а на панели приборов перед ним располагаются разного рода экраны, в том числе и 12,3-дюймовый TFT сенсорный дисплей.

Технические особенности

Что касается техники, то подвеска машины и силовой агрегат являют собой творение известного инженера марки Ferrari Клаудио Ломбарди. Он трудился вместе с главой Italtecnina Марио Каваньеро над тем, как получить максимум производительности из машины Icona Vulcano Titanium. Мотор объемом 6,2- литра версии V8 выдает мощность в 670 «лошадей» и крутящий момент аж в 820 н*м.

Соотношение массы к мощности составляет 2,38 кг на 1 лошадиную силу позволяет титановому суперкару разгоняться до 100 км/ч лишь за 2,8 секунды. А достичь скорости 200 км/ч машина может за 6,8 секунд. Также авто показывает невероятные результаты на тестовой магистрали – лучшее время на Nürburgring Nordschleife на круг составляет 7:20.

В основном ответственность за управляемость и баланс машины несут кованные колеса с покрышками Pirelli PZERO, а также тормозами Brembo. Автоматическая коробка переключения передач с 6 скоростями от Automac Milano не дается в комплекте с рячагом на полу. Водителю вместо этого приходится переключать скорости при помощи переключателей, расположенных на руле.

Цена машины составляет 2,5 млн. евро.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.