Toyota Supra 1996 г. в.

Стритрейсинг воспринимается сегодня как самое настоящее событие. Специалисты говорят, что, порой, он намного популярнее, чем обыкновенные гонки, которые проводятся на специальных трассах и под надзором. Официальные гоночные чемпионаты менее популярны. Правда, в последнее время уличные гонки стали проводить все чаще на специальной трассе. Такая тенденция наблюдается в Москве. Тушинский аэродром – место их проведения в столице РФ. Многие поклонники говорят, что стритрейсинг стоит рассматривать как underground-культуру.

Чтобы гонять по улицам на большой скорости, надо иметь особенный автомобиль. Российский автопром не может похвастать достойными машинами, а вот за рубежом есть пара-тройка хороших иномарок, у которых руль расположен с левой стороны. Так, к примеру, можно купить для участия в уличных гонках автомобиль марки Toyota Supra 1996 г.в. Его производят в Японии. Он востребован среди всех любителей быстрой езды. Автомобиль в стандартной комплектации обойдет на дороге другие, но надо вложить в его усовершенствование деньги, чтобы он смог потягаться действительно с другими более достойными спортивными авто.
Многие сотрудники автосервисов уже потрудились над внешностью «японки». В стороне не остались сотрудники из тюнинг-ателье из Германии. Прежде чем им раздобыть такой авто в свою коллекцию, немцам пришлось заказывать его из Японии или США. После того как авто был доставлен в Германию, они разглядели его содержимое под капотом. Под ним красовался двигатель с двойным турбонаддувом, способным выжать мощность 330 лошадиных сил. Коробка передач была механической. Стоимость такой машины – 30 тыс. долларов. После этого мастера взялись за переделку, предварительно заказав все нужные детали через Интернет. Только после этого Toyota стала действительно мощной и могла обойти в стритрейсинге кажущиеся мощными автомобили.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.