Компания из Германии Porsche в конце июня 2016 года на берлинской презентации представила 2-й релиз люксовой модели Порше Панамера в высокопроизводительном исполнении Турбо. С новым поколением авто стало не просто напоминать 5-дверную версию 911 модели, но и получил целиком измененный интерьер, примерил на себя инновационную технику и получил мощный бензиновый двигатель.
Внешние различия
Внешне определить Panamera Turbo можно по более рельефному бамперу спереди, 4-м патрубкам выпускной системы в форме трапеции, легкосплавным 20-дюймовым «каткам», а также 3-секционному раздвижному антикрылу.
В общем данный «гранд-хэтчбек» целиком повторяет не такого мощного брата, смотрится грациозно, красиво, динамично. Габаритная длина Panamera Turbo 2-го поколения достигает 5049 мм, колесная база укладывается в 2950 мм, а высота и ширина не больше 1937 м и 1427 мм соответственно.
Внутреннее оснащение
В салоне Panamera Turbo отличается от версии 4S более длинной центральной консолью с сенсорным дисплеем, а также индивидуальными настройками климат-контроля для заднего сидения. В остальном новая модификация копирует 4S: замечательный дизайн с виртуально-аналоговым инструментарием, стильный мульти-руль, множество сенсорных деталей в управлении главных функций, высокое качество отделочный материалов.
Внутреннее убранство может похвастаться 4-мя раздельными креслами, а багажник вмещает в себя 495-1304 литров, что зависит от расположения спинок задних сидений.
Технические особенности
В движении 2-я версия Порше Панамера Турбо приводит бензиновый мотор с 8-ю цилиндрами и V-образной компоновкой с объемом 4 л. Он оснащается 2-мя турбокомпрессорами типа twin-scroll, прямым впрыском, 32-клапамнным ГРМ, технологией направления клапанов и варьирования фаз распределения газа.
Мощность составляет 550 л.с. при 5750-6000 об/мин. Вместе с мотором трудится робот PDK о 8-ми диапазонах, а также полноприводная система. Турбо версия в динамике ни в чем не уступает другим суперкарам. С места до 100 км разгоняется за 3,8 сек. Максимальные возможности приходятся на 306 км/ч, а расход не превышает 9,3-9,4 литра в комбинированном цикле.
В основе Panamera Turbo простилается тележка MSB. В конструкции машины немало использовали сталь сортов высочайшей прочности, сплавы алюминия, композитные материалы. Машина получила независимую подвеску спереди и сзади. Тормозная система соединяет моноблочные алюминиевые суппорта и 6-поршневые фронтальные и 4-поршневые задние механизмы.