Обзор автомобиля 2017 McLaren 570GT

Официальный запуск новой модели McLaren 570GT проходил на Канарских островах. Это очень подходило новому выдержанному духу данного героя. Наряду с моделями 540C Coupe и 570S Coupe, 570GT является третьей моделью недавней спортивной серии McLaren. 570GT считается производной от модели 570S, что выпущена сравнительно недавно. Мост и ходовая часть здесь от 570S, но в этой ситуации больше внимания уделено комфорту и ежедневной производительности.

Мощность и другие особенности

Мотор здесь состоит из известного двойного 8-цилиндрового 3,8-литрового турбодвигателя с мощностью в 570 «лошадей», крутящим моментом 600 Нм. Он передается на передние колеса через 7-ступенчатую трансмиссию SSG с 2-ным сцеплением.

Чистым весом 570GT в 1350 кг тяжелее предшественника на 37 кг. Авто разгоняется до сотни за 3,4 сек, а вот предшественник мог достичь этой скорости за 3,2 сек. Если в 570S карбоно-керамические тормоза являлись стандартом, то в этой модификации подобные тормоза предложены на выбор.

Заднее стекло в 570GT сделано в виде люка, что целиком открывает обочины и дает 220 литров объема багажному отделению, при этом переднее отделение осталось 150 литров.

Возможность регулирования панорамной крыши-стекла, что плавно переходит в багажник и люк, добавляет ощущение езды на кабриолете. Дабы убедиться в том, что эта задумка не принесет вреда здоровью в виде ультрафиолета, создатели сделали стекло тонированным на 18%, а также оборудовали его солнцепоглощающими и солнцезащитными пленками со звукоизоляцией.

Увеличение производительности

Другие характеристики, что помогают повысить ежедневную производительность, — это увеличение свободного места для хранения мелочей в дверях, более объемный бардачок.

Дверцы можно открывать вперед и вверх, что обеспечивает беспроблемный вход в машину. Порог теперь ниже, цель этого аналогичная. Сиденья регулируются электроникой на 8 позиций и целиком обиты кожей. Шины, созданные на заказ, Pirelli P Zero помогают снизить шум от дороги внутри машины, чтобы езда была более комфортной.

Тест-драйв

Поскольку первый тест машинки проводился в Тенерифе, там имелись дороги любого типа: от трасс до горных местностей. 570GT очень мягко едет, не ощущаются переходы между типами дорог, подвеска и КПП работают отлично. Более комфортное вождение почти невозможно представить. 570GT запросто опережает конкурентов в данном сегменте: AMG GT или Porsche 991 Turbo.

Вождение McLaren 570GT вызывает только яркие и положительные эмоции. Цена машинки 203 тыс. долларов США. Эта модель дороже 570S, но она того стоит.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.