Обзор Porsche 981 Boxster S

Эта более спортивная модификация и так очень бодрого автомобиля получила под капот впечатляющий мотор, но кроме резвости, модификация отличается некоторыми штрихами оформления интерьера и экстерьера.

Продолжение базовой версии

Автомобиль Porsche 981 Boxster S выступает продолжением базового Boxster 3-го поколения. Иными словами, машина получила еще больше динамики спорта из-за другого двигателя, изменений шасси и отделки салона. В остальном Boxster S совпадает с базовой моделью, но это никак не мешает ему считаться вполне самостоятельным автомобилем.

Внешний вид

С виду Boxster S почти ничем не отличается от базовой модели. Большую динамичность выдают сдвоенная выхлопная система и некоторые шилдики. Почти совпадают родстеры в плане размеров, при общей длине в 4374 мм и ширине 1801 мм, колесной базе в 2475 мм, Boxster S ниже на 1 мм – 1281 мм.

Салон у Boxster S такой же, как и в базовом родстере, но в отделке интерьера здесь применяется больше кожи, которая есть на подлокотниках двери, на крышке отделения для мелочей, на центральной консоли. Это делает интерьер более эксклюзивным.

Технические особенности

В 3-м поколении Boxster S получил оппозитный бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами. Устанавливается он в задней части кузова. В отличие от базовой модели, мотор в этой модификации Porsche 981 отличается 3,4 л объема, а кроме 24-клапанного ГРМ, прямого впрыска DFI, системы регулирования фаз распределения газа VarioCam Plus и других базовых систем, получила модель и резонансную систему впуска с резонирующей дополнительной заслонкой. Она образовывает эффект наддува, что увеличивает крутящий момент мотора и обеспечивает спортивное звучание.

Мощность мотора Boxster S достигает 315 «лошадей» при 6700 об/мин, а пик крутящего момента пришелся на отметку 360 Нм. Они удерживаются в диапазоне 4500-5800 об/мин.

Как и двигатель базовой модели, мотор в Boxster S агрегируется 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной 7-диапазонной КПП PDK, которая имеет 2 сцепления. В первом случае машина способна набирать 100 км/ч за 5,1 сек или достигать максимума скорости. Во втором – стартовое ускорение составляет 5 сек, но верхний порог скорости снижается до 277 км/ч.

Что касается расхода, то механическая КПП в черте города съедает около 12,2 л топлима АИ-95, на трассе потребуется около 6,9 л, смешанный цикл «кушает» 8,8 л.

Версия с роботом PDK в городе потребует 11,2 л, на трассе – 6,2 л, а при смешанном цикле – 8 л.

Базируется машина на шасси стандартного Boxster, но была немного изменена настройка подвески, улучшена тормозная система с вентилируемыми дисками спереди. Их диаметр увеличили на 15 мм. Помимо этого, суппорты имеют не черный, а красный цвет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.