Lotus Elise Cup 250

Наконец-то компания Лотос представила миру свою новую разработку Cup 250. Эта модель компании сочетает в себе чистоту и производительность, а от предыдущих моделей линейки Элис отличается новым видом переднего бампера с громадными воздухозаборниками и решеткой радиатора, выполненной в виде сетки. Также при создании конструкторы достали и до задней части авто, ими была создана новейшая поперечная панель, а еще переработано расположение фар.

Новый автомобиль от Lotus: Elise Cup 250

Поскольку модель разрабатывалась как нечто среднее между гоночными и городскими автомобилями, то она имеет пакет улучшения аэродинамических свойств.

В этот пакет включены: боковые скосы, передний сплиттер, громадный диффузор и, конечно же, заднее крыло. Этот пакет позволит Лотосу добавить сто двадцать пять килограмм к силе прижима на скорости двести двадцать пять километров в час.

Спортивные изменения затронули и внутреннюю часть автомобиля. Внутри монстра установлены гоночные сидения, которые сделаны с использованием углеродистых волокон, а для обивки конструкторы использовали черную алькантару. Помимо этого, в авто поставили новую приборку и переработали аудиосистему.

Мощности машины

Но вернемся к производительным характеристикам автомобиля. Lotus Elise Cup 250 несет на борту литий-ионную батарею, а заднее стекло выполнено с применением поликарбоната. Обут агрегат в суперлегкие, кованые титаны с покрышками от Yokohama Advan A048 LTS. Все вышеперечисленные изменения дали свой результат при снижении веса, конструкторам удалось добиться снижения массы этой модели аж на 14 килограмм. Вес ненагруженного автомобиля составил 884 килограмма.

Специально для желающих снизить вес агрегата еще на четыре килограмма существует возможность установки титановой выхлопной системы и облегченные тормозные двухсекционные диски. При этом ваше авто будет весить какие-то 860 килограмм, а для спортивного гибрида это довольно значительно.

Перейдем к силовому агрегату. На автомобиль установлен турбированный 1.8-литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий мощность в двести сорок три коня при двух ста пятидесяти Н*м крутящего момента. Все эти прелести передаются на трансмиссию через шестиступенчатую механическую коробку передач. Именно она позволяет разогнать монстра до сотни с нуля за какие-то 3.9 секунды. Максимальная скорость автомобиля около двухсот пятидесяти километров в час.

Суперновинку от компании Лотос возможно заказать сегодня. Первоначальная стоимость около семидесяти тысяч долларов США для жителей Германии. И почти шестьдесят одна тысяча долларов США в Объединенном Британском Королевстве.

За эти деньги вы получите замечательный, маневренный гибрид гоночного авто смешанный с автомобилем для городской и шоссейной езды. А мотор объемом 1,8 литра с турбинкой приятно удивит расходом топлива.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.