Автомобиль Маzda RX-8

Выпуск японского автомобиля Маzda RX-8 состоялся в 2003 году. Автомобиль  стал достойным прототипом Mazda RX 7. Внешность его отразила новейшие тенденции развития спорткаров. Маzda RX-8 целых три раза попадала в десятку наилучших мировых автомобилей и завоевала около пятидесяти  наград.

Дизайн экстерьера

Передняя часть кузова автомобиля имеет агрессивный вид благодаря наличию узких полос осветителей, которые отлично сочетаются с плавными линиями капота. Покатая крыша машины, постепенно переходящая в капот, разработана с ярко выраженным акцентом на аэродинамические показатели.  Выступающая в роли воздухозаборника, стильная 5-конечная решетка придает автомобилю неповторимую элегантность. Экстерьер боковых частей машины интересен своими мускулистыми колесными арками и уникальностью распашных дверей. На кормовой части автомобиля расположены привычные светодиодные фары. По бокам находятся трубы выхлопной системы. В целом спорткар имеет непривычный облик седана.

Дизайн интерьера

Интерьер автомобиля изобилует кожей красных и черных цветов. Центральный пластиковый тоннель разделяет кресла передних и задних пассажиров. Передняя панель салона радует глаз своим эксклюзивным дизайном и высококачественной отделкой. В автомобиле отсутствуют центральные стойки, которые обеспечивали бы легкое проникновение на передние и задние сидения, однако, несмотря на это, специалисты обеспечили уникальную безопасность машины.

Дизайн переднего сидения выполнен с повышенным комфортом. Трехспицевый руль обтянут темной кожей, это улучшает управление автомобилем даже в перчатках. Педали покрыты резиной, устойчивой к влаге, что позволяет водителю при любой обстановке сохранить контроль над  спорткаром. Багажное отделение довольно немалых размеров, целых 290 литров, что для спортивных машин является большой редкостью.

Технические характеристики

Объемы компактного двухсекционного двигателя составляют 1,3 литра. Несмотря на это, важной дополнительной характеристикой является сложная система впускных и выпускных каналов статора. За все время существования фирмы данный мотор является самым сильным агрегатом без турбонаддува.  Механическая коробка передач обладает пятью уровнями передач, переключение которых требует привыкания и определенных навыков. Максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/час. Разгон до 100 км/час занимает по времени всего 6.4 секунды.

Безопасность автомобиля

За безопасность пассажиров отвечает повышенная жесткость кузова, которая способна выдержать любой удар. В комплектации имеются 6 подушек безопасности, системы стабилизации, снижающие вероятность заноса. Тормозная система имеет вид увеличенных дисковых тормозов, что придает большее усилие при экстренном торможении. Конусообразная алюминиевая конструкция капота отвечает за сохранность пешеходов, понижая силу при наезде.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.