Ускоритель

Для форсировки мотора был придуман способ, в основу которого входит добавление к горючей жидкости закиси азота N2O, также известного как «веселящий газ». В США, где и был изобретен этот способ, он получил название «нитрос», от сокращенного nitrous oxide. Для хранения ускорительного газа используют баллон в багажнике, где тот находится в виде жидкости. В случае необходимости закись азота подается при помощи нажатия кнопки в панели управления вместе с топливом прямиком в камеру сгорания. Резкое увеличение скорости происходит из-за того, что выделяется огромное количество энергии в результате сгорания нитроса. Кроме того, по пути из баллона в двигатель закись азота из жидкого состояния переходит в газообразное и , следуя физическим законам, происходит охлаждение до -50С. В результате этого процесса увеличивается плотность горючего материала, таким образом, в цилиндр входит большее количество бензина и воздуха. Основным преимуществом нитроса является то, что он будет действовать только после запуска кнопкой.
Стоит учесть, что закись азота очень сильно увеличивает мощность мотора. Так небольшому малолитражному мотору она прибавит 25 сил, а большой V8 будет увеличен до 400. Но для подобных испытаний следует хорошенько доработать конструкцию автомобиля.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.