Тюнинг внедорожников

Дорога для всех владельцев мощных внедорожников – поверхность, по которой они хотят проехать. Они думают, что по любой местности можно проехать без вреда, даже если события разворачиваются на бездорожье. Однако в реалиях жизни внедорожник – ряд моделей, которые не способны на езду по бездорожью, так как она расценивается как титанический подвиг. Поэтому купив такой автомобиль, надо отправляться сразу на СТО, чтобы специалисты занялись тюнингом и превратили его в настоящий внедорожник, кроссовер, паркетник, полноприводный универсал.

Внедорожный тюнинг – трудоемкий и ответственный процесс, потому что машину предполагается использовать в жестких условиях. После его выполнения машина справиться с проездом по размокшему после ливней бездорожью, преодолеет ухабы разбитой дороги в сельской местности и рытвины в степи. Задачи лишь на первый взгляд кажутся невыполнимыми, а после проведения тюнинга, который предусматривает модернизацию аппаратной части, они перестанут быть таковыми. Конечно, модернизация требует использования специального оборудования и аксессуаров, которые будут служить долго, справляться с повышенной нагрузкой. Лучше не экономить на их покупке, выбирая то, что стоит дороже и качественное. Особая модель – джип. Тюнинг такого внедорожного авто требует заботы о внешней презентабельности. Он – статусный и наглядное доказательство того, что человек добился многого в жизни.
Когда обыкновенный джип превратится в мини-танк? Внедорожный автомобильный тюнинг сделает его таковым. Автомобиль сможет пройти по болотистой и скалистой местности без ущерба для своего внешнего вида и состояния. Специалисты рекомендуют установку лебедок. Они пригодятся на тот случай, если авто провалится в грязевую яму. Лебедка понадобится и для тех случаев, когда на дороге попадется севший в грязь чужой не тюнингованный авто.
Кроссовер – традиционный и самый надежный вид семейного авто. Он может передвигаться по бездорожью, но может не выдержать чрезмерной нагрузки и перегрузки. Поэтому проводя процедуру тюнинга, надо действовать крайне аккуратно и внимательно. Надо усилить в первую очередь колеса, увеличить дорожный просвет, улучшить подвеску и защитить двигатель от перегрузок. Не стоит скупиться на оборудование, так как с его помощью можно увеличить проходимость кроссовера, выкрутиться из сложной ситуации. Кроссовер лучше не использовать для рекордов, но для езды по среднему бездорожью всенепременно. Внедорожный капитальный тюнинг такого автомобиля предусматривает наличие в багажнике спасательных приспособлений (лебедка, домкрат, такелаж). Обязательно надо установить силовой бампер, защиту на крылья, а также боковые защитные пороги.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.