Изменение цвета задних фар (часть вторая)

Как уже было сказано в предыдущей части статьи, изменение цвета задних фар надо проводить на свежем воздухе. Желательно, чтобы погода на улице была хорошей. Надо выбрать день, когда на улице не будет идти дождь. Прежде чем пускать баллончик в ход, надо погреть его на чем-то теплом. Его можно поставить на несколько минут на солнце или подогреть на батарее и радиаторе. Если не пренебречь действием, описанным выше, то краска будет наноситься на фару равномерно. Перед использованием надо встряхнуть баллон тщательно.

Специалисты рекомендуют наносить тонировку на фару тончайшим слоем. При распылении надо держать правильно баллончик. Струя должна распыляться на расстоянии тридцати сантиметров от поверхности фары. Когда автолюбитель нанесет первый слой, надо дать время на его просыхание. Надо делать все, не торопясь, не боясь кропотливого труда и потери времени. Надо, чтобы слои были тонкими и тогда результат получится качественнее, чем ожидалось. Слоев должно быть много и тогда тонирование будет качественным. Правда, всего должно быть в меру.
На окрашиваемую поверхность не должна попадать пыль и грязь. Желательно, чтобы краска из баллончика наносилась равномерно и без подтеков. Надо обрабатывать одновременно и правый, и левый фонарь, и, тогда они будут выглядеть примерно одинаково. Сначала наносят один слой на одну фару, а потом проделывают то же самое с другой. Прежде чем переходить к нанесению следующего слоя, надо дать просохнуть предыдущему тщательно. В итоге можно заметить, что покрытие неровное. В этом нет ничего страшного. Когда изделие будут полировать, то все неровности сгладятся, и, вся работа будет выглядеть намного естественнее, чем раньше. Только после того как все работы закончатся, можно будет возвращать фонарь на место. Иногда результат работы может не понравиться сотрудникам ГИБДД, придется убирать всю краску с фары, воспользовавшись для этого специальным составом.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.