В Петербурге с ночными стритрейсерами будут бороться на законодательном уровне

***

Как стало известно буквально на днях, закон об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге вскоре пополнится новыми поправками. Что же на этот раз захотели поменять депутаты? Будем разбираться в этом в рамках сегодняшней публикации!

Поправки в закон об административных правонарушениях все-таки внесут!

Журналисты уже узнали о том, что депутаты Северной столицы хотят дополнить список запрещенных развлечений в ночное время. Что же не нравится им так? Стритрейсинг или, как по-другому, называют это увлечение – уличные автомобильные гонки. Также власти против использования пиротехнических средств в личных целях в ночные часы. Теперь очевидно, что «закон о тишине», который был принят в 2014 г., в Петербурге не работает вообще. Причинам тому простая и понятная – реформы в правоохранительных органах. Теперь полиция не подчиняется региональной власти. Поэтому-то нельзя полицейским составлять протоколы о нарушениях, которые относятся к городскому административному кодексу. Сейчас очень важно поскорее подписать соглашение. Какое? Его должны подписать члены Правительства города, а также специалисты из Министерства внутренних дел. Примечательно, что такого рода соглашение в письменном и печатном виде уже оформлено соответствующим образом и находится на рассмотрении, но вот о подписании речи не идет!

Ситуация на дорогах

Вроде ничего не изменилось с советских времен, но почему-то миллионы людей ощущают недостаток в крови адреналина. Они находят его в разных направлениях. Так, например, в России стремятся не только к стрельбе в пейнтбольном клубе, но и к езде на огромной скорости по ночным автодорогам. Некоторые автогонщики умудряются проезжать километровый Гагаринский тоннель, который находится на Третьем транспортном кольце за пятнадцать секунд. Кажется, что речь идет об очередной игре для ПК, а на деле так гоняют по московским, петербургским и другим улочкам в РФ. Гонщики развивают скорость до 200 и более км/час. Иван, будучи гонщиком со стажем, говорит, что очень аккуратный водитель. У него есть авто, цена которого составляет несколько млн. рублей, из которых 30 тыс. евро потрачено на тюнинг при обращении к европейским тюнерам. В противовес Ивану есть А. Сагателян, который последние одиннадцать лет жалеет о том, что любит жать на газ. Ему было всего лишь 17 лет, можно было получить права, но вместо этого он садится за руль и мчится на скорости в 240 км-час и разбивается… Казалось бы, такое ЧП поспособствовало бы отказу от общения вообще, но он все-таки ездит, садясь за роль с посторонней помощью. Теперь он говорит, что контролирует себя, не дает выхода эмоциям и адреналину.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.