Volkswagen показал спорткар XL Sport

На парижскую автомобильную выставку компания Volkswagen привезла спорткар XL Sport, который выступает улучшенной версией наиболее экономичной модели от немецкой компании – XL1.

Новый мотор

Автомобиль-купе получил самый мощный на планете двухцилиндровый двигатель, а также была доработана его техническая начинка. Немало преобразился и внешний вид автомобиля, который получил более агрессивный вид. Отмечается, что модель XL Sport пойдет в серийное производство и будет выпущен лимитированным тиражом в 500 экземпляров.

В движение машина приводится высокооборотным бензиновым мотоциклетным мотором V2 с объемом в 1,2 литра от компании-производителя Ducati. Максимальная мощность в 200 «лошадей» развивается двигателем при 11 тыс. оборотах за минуту. А максимальный крутящий момент равняется 134 ньютон метрам.

860-килограммовая спортивная машина оснащена роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач, авто способно ускоряться до первых 100 км/ч за 5,7 секунд. Предельная скорость передвижения машины – 280 км/ч. Быстро затормозить машине помогут карбон-керамические тормоза. Как говорят представители компании «Фольксваген», эта модель выступает наиболее быстрой машиной с мощностью до 200 «лошадок». В отличие от модели XL1, спортивная модификация стала заметно больше в габаритах.

Другие особенности

Длина стала больше на 403 мм, т.е. увеличилась до 4291 мм, ширина машины увеличилась на 183 мм, т.е. стала 1847 мм. А колесная база стала больше на 200 мм, увеличившись до 2424 мм. Высота была уменьшена на 1 мм – до 1152 мм.

Прочный каркас из стали был обвешен кузовными панелями, которые выполнены из пластика, что усилен углеродным волокном. Теперь «взгляд» машины Volkswagen XL Sport стал более агрессивным. Все дело в новом бампере, обновления светотехники, а также появления отверстий для вентиляции в капоте.

В более широких вентилируемых крыльях располагаются 18-дюймовые магниевые диски, которые весят на 24 кг меньше, чем алюминиевые. Спереди шины 205/40, а сзади – 265/35. Кроме того, была полностью переработана корма, теперь здесь есть большой диффузор, другая крышка моторного отдела, а также 2 патрубка выхлопной системы.

В салоне были установлены алькантаровые сиденья с боковой поддержкой, новая ручка для коробки передач, спортивный руль, цифровой дисплей, куда выводится расширенная информация. Для декора применяется карбон, красная прострочка и кожа под карбон.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.