Конструкционные особенности дрэгстера

Цель настоящего дрэгстера — достигнуть самой большой скорости на дистанции в 402м. К наболее мощному виду дрэгстера можно отнести “top fuel” с ракетообразным корпусом длинной в 8-9 метров. У этой модели дрэгстера узкие передние колеса, которые расположены на довольно далеком расстоянии от кабины гонщика. Центр тяжести такого автомобиля смещен к задней оси. Его колеса сделаны из мягкой резины, что в разогретом состоянии позволяет ей липнуть к дороге, в результате происходит нужное сцепление автомобиля с поверхностью трассы на огромной скорости. Когда дрэгстер стартует, можно увидеть скручивание резины колес, что словно пружина выталкивает машину вперед. Такой дрэгстер оснащен восьмицилиндровым двигателем и рядами выхлопных труб. Не оторваться от земли машине помогают специальные антикрылья, которые устанавливаются спереди и сзади автомобиля.
Всего дрэгрейсинг насчитывает более 200 видов автомобилей, участвующих в гонках. Основу составляют любительские машины, мощность двигателя которых достигает 600 км/ч. В «горячих тачках» идет соревнование между автолюбителями, которые уделяют огромное внимание тюнингу своего дрэгстера как собственными силами, так и прибегая к помощи автоателье.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.