Гоночный малолитражный автомобиль i20 WRC от «Hyundai»

***
Казалось бы, понятия «гоночный» и «малолитражный» не могут сочетаться в характеристиках одного автотранспортного средства. Так было до недавнего времени, пока весь мир не увидел гоночный малолитражный автомобиль i20 WRC, разработанный специалистами компании «Hyundai». Он ломает стереотипы, и можно убедиться в этом, ознакомившись с этой статьей…

Предыстория

М. Нандан (шеф «Hyundai Motorsport») раскрывает некоторую информацию о проекте вышеупомянутого авто, но уже II поколения. Его выход запланирован на будущий год. В Интернете фигурировали сведения, что нынешняя версия собиралась в Южной Корее, где собственно и проводили исследования, внедряли доработки, украшали. Все работы велись в центре «Hyundai» по исследованиям и развитию. После того как машина была почти готова, транспортировали ее в немецкий город Альценау, где находится база команды «Hyundai Motorsport». Вот тут-то и довели прототип до «кондиции».

Разработка нового гоночного малолитражного автомобиля началась в январе 2014 г. Проектную часть уже завершили, и теперь стартовала уже собственно постройка. Уже в августе авто мечтают проверить на трассе. В Интернете нет информации о графике работ над новым проектом, но известно, что в нем заняты те же люди, которые выступают в чемпионате мира. Они урывают минутку между соревнованиями, чтобы создать новый шедевр. Вот и получается, что у сегодняшнего персонала сразу две задачи: выступления в WRC и работа над новым проектом авто.

Есть ли отличия между авто разных поколений? Да, новинка оснащена 3 дверями, но вот тип кузова тот же самый на вид. Презентация транспортного средства пройдет на Парижском автосалоне, а в продажу он поступит в 2015 г.

О проектных работах и не только…

В этот раз проект начали разрабатывать в Альценау, рассчитывая на помощь центра по исследованиям и развитию в Корее. В Европе выполняли работы по компьютерному моделированию аэродинамической составляющей, а вот исследования в самой трубе проводили в Южной Корее. Если есть трудности, то по их поводу консультируются с техниками из головного офиса. Новинка получит дополнительное оборудование, и, скорее всего, до 100 км/час будет разгоняться быстрее, чем нынешняя модель – быстрее, чем за 4 сек. Она получит совсем другой двигатель, а не 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор. Что же пока все сказанное выше только догадки!

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.