От автопроизводителя Artega из Германии уже давно не слышно ничего. После показа в 2015 году прототипа Scalo на Motor Show во Франкфурте. Но, как и раньше, они снова возникли и показали миру гораздо более убедительную версию Scalo. Над внешним видом трудились мастера из Touring Superleggera, это сделало машинку наиболее привлекательной среди моделей Artega. А из-за двигателя на 1000 л.с. она стала еще и самой мощной.
Внешность
Компания Artega предприняла несколько немаловажных шагов после показа машинки Scalo в 2015 году. Самым очевидным среди них является совместная работа с Touring Superleggera. Дизайнерский дом из Италии мастерски сохраняет оригинальный внешний вид машинки, сглаживая острые края в дизайне.
Задача Touring была несколько упрощена удлиненной 3-местной конструкцией 4600 мм в длину. У уникального Scalo была 2-местная конструкция с длиной 4010 мм. Внешний вид Supelletra получает выгоду из удлиненного корпуса, что заметно в ходе сравнения нового фастбэк-остекления с коротким, старым, как в Scalo 2015.
Кузов цвета меди создан из соединения углеродного волокна и алюминия, с применением полиуретана в создании бампера. Монокок из углеродного волокна, а также высокопрочная нижняя стальная рама с опорами из углеродного волокна являются основой машины.
Эксперименты
В компании отмечают, что электрический прототип машины во Франкфурте был экспериментом. Компания решила одновременно несколько проблем с электрическими машинами: они тяжелые, медленные, у них ограничен запас хода, потому эти машины непрактичны.
Artega поставила цель – создание машины с мощностью суперкара, а также запасом хода не меньше 500 км. Новые высокоэффективные и высокомощные электрические двигатели, батареи с высокой емкостью – все это предоставляет все нужное для прорыва. Всего 4 минуты зарядки – и вы снова можете отправляться в путь длиной 100 км. Зарядить аккумулятор до 80% можно за 17 минут.
Оснащение
Новый мотор – это 4 электрических двигателя Voltabox с водным охлаждением, в сумме они производят 1005 л.с. мощности. Крутящий момент в 1620 Н*м векторизуется для улучшения управляемости и производительности. Энергией машина обеспечивается литий-ионными батареями.
Как отмечают в Artega, машина Scalo Superelletra способна разогнаться до 100 км за 2,7 секунды, что приблизительно на 1 секунды быстрее, чем старая модель. Машина способна развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 300 км/ч быстрее, чем старая модель набирала максимальные 249 км.
Планируется ограниченное производство 50 машин весной 2019 года. Стоимость колеблется в пределах 536 тыс. – 1,07 млн. долларов.