Воздушный фильтр – в чем особенности?

К воздушному фильтру пониженного сопротивления требуется особенный подход. Бескорпусный фильтр размещается под капотом, там, куда не попадают брызги воды и снега и пыль во время езды. Следует понимать, что такой фильтр уязвим с механической точки зрения. Фильтр, в случае повышенной влажности, придется подсушивать, поскольку его проходное сопротивление увеличится из-за большого количества влаги. Если поверхность фильтрующего элемента загрязнилась, фильтр следует промыть. Однако даже фильтр, установленный правильно, вне зависимости от того, имеет он корпус или нет, периодически необходимо очищать. С этой целью используется промывка, специальная жидкость. Вся поверхность фильтра орошается такой жидкостью с помощью распылителя, затем фильтр пропитывается специальным маслом – оно задерживает мельчайшие частицы. Если хотите, чтобы ваш фильтр всегда был яркого цвета, применяйте специальное цветное масло – красное или синее. Самое обычно масло имеет желтоватый оттенок и на цвете фильтра никак не сказывается. Фильтр меняется через каждые 10-20 тысяч километров пробега, все зависит от того, какие дороги ваш автомобиль чаще всего проезжает – асфальтированные, грунтовые.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.